Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

Комплектующие для PC 0 156 Жалоба

Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) собирается оказать большое влияние на производительность в игре Monster Hunter World в конце этой недели, когда игра будет обновлена Идля поддержки этой технологии. Благодаря использованию возможностей ИИ, в свою очередь питаемого от ядер Tensor в видеокартах GeForce RTX, геймеры должны ощутить значительный прирост в этой RPG от Capcom. В недавнем сообщении в блоге Nvidia говорится, что Monster Hunter: Мировые фанаты, использующие графические процессоры серии RTX20, смогут ощутить повышение производительности кадров на целых 50 процентов.



Capcom's Monster Hunter: World действительно требовательное название, особенно для фанатов, которые скачали пакет текстур высокого разрешения и предпочитают работать с настройками 4K max. В этом сценарии Nvidia заявляет, что даже GeForce RTX 2080 Ti, «самая быстрая в мире видеокарта, достигла максимальной скорости около 47 FPS, а геймеры, использующие RTX 2060 или 2070, не смогли достичь 30 FPS при 4K». Это заметно изменится, как вы можете видеть на графике сравнения среднего FPS ниже.



Еще одно изменение, которое геймеры увидят в среду, - это введение новой функции DLSS, запрашиваемой сообществом - слайдер для регулировки резкости, позволяющий пользователям делать изображение более резким или мягким в зависимости от их личных предпочтений.



Если вы играете в Monster Hunter: World и хотите, чтобы DLSS работал с пакетом текстур высокого разрешения, вам понадобится; новейший драйвер Nvidia GeForce Game Ready, бесплатный пакет текстур, графический процессор серии RTX20 с 8 ГБ или более видеопамяти и монитор в полноэкранном режиме 2560x1440 или 3840x2160. После этого вы сможете переключать настройки в настройках дисплея, чтобы включить Nvidia DLSS (см. скриншот выше, также показывающий слайдер резкости).

Вернуться

Похожие новости


Windows 7 получает ускорение DirectX 12 для World of Warcraft

Windows 7 получает ускорение DirectX 12 для World of

14-мар-2019, 02:24

В блоге разработчиков Microsoft появилось сообщение о том, что Blizzard добавила поддержку DirectX

3DMark добавляет тест DLSS к тесту Port Royal

3DMark добавляет тест DLSS к тесту Port Royal

06-фев-2019, 08:46

3DMark внедрил DLSS в своем новом тесте Port Royal. Эта функция позволяет вам выполнить отдельный

Nvidia выпускает Quadro RTX 4000

Nvidia выпускает Quadro RTX 4000

14-ноя-2018, 14:18

Nvidia сняла обложки с профессиональной видеокарты Quadro RTX 4000. Это самый доступный в настоящее

EVGA подтверждает выпуск карт Hydro Copper и Hybrid GeForce RTX 20

EVGA подтверждает выпуск карт Hydro Copper и Hybrid GeForce

05-сен-2018, 15:03

Только перед выходными Twitterer поделился некоторыми просочившимися изображениями предстоящих

Комментарии (0)

Добавить комментарий

1. Добавленные комментарии проходят проверку.
2. Если Вы задаете вопрос, то постарайтесь описать проблему подробнее с указанием всех деталей. Напишите как можно точнее о проблеме.
3. Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой, а так же комментарии, не имеющие смысла, будут удалены.
4. Не пытайтесь разместить рекламу, своих или сторонних сайтов, различные ссылки из социальных групп и сетей, спам и так далее. Для этого есть раздел «Реклама».
5. Давайте учится писать грамотно. Пишем текст не только большими буквами.
6. Если Вы отвечаете кому-то на комментарий, пожалуйста, жмите кнопочку «Ответить».
7. Помог материал решить Вашу проблему, поддержите проект поделитесь им в социальных сетях или просто скажите спасибо. С уважением к Вам!