Выпущено обновление движка Nvidia PhysX SDK 4.0

Nvidia выпустила обновленную версию своего PhysX SDK. Версия 4.0 теперь доступна всем, кто интересуется, и, поскольку она недавно стала открытой, разработчики могут реализовать этот физический движок на графических процессорах, которые не относятся к линейке Nvidia GeForce. Таким образом, в недалеком будущем мы можем увидеть ускоренные GPU эффекты PhysX, доступные пользователям AMD GPU (без взлома / возни) и на новейших консолях.

Выпущено обновление движка Nvidia PhysX SDK 4.0

Напомним, что Nvidia PhysX "обеспечивает качество моделирования промышленного уровня при производительности моделирования игр". Физические симуляции с GPU-ускорением, поддерживаемые кодом PhysX от Nvidia, включают в себя такие тонкости, как динамическое разрушение, жидкости на основе частиц (туман, пар, дым) и реалистичные анимации. Это часть Nvidia GameWorks. Nvidia цитирует Metro: Last Light, как отличную демонстрацию эффектов PhysX.

Выпущено обновление движка Nvidia PhysX SDK 4.0

Существует довольно длинный список игр AAA, в которых есть улучшения PhysX, однако маловероятно, что разработчики вернутся к ним, чтобы внедрить дружественный к GPU код PhysX. В дальнейшем PhysX уже интегрирован в некоторые из самых популярных игровых движков, таких как Unreal Engine и Unity 3D.

Однако PhysX - это не только игры, а в последних новостях и блогах Nvidia о PhysX 4.0 рассказывается о том, как бесплатное физическое решение с открытым исходным кодом может работать с большими виртуальными средами и как оно «решает некоторые серьезные проблемы» в таких областях; Исследования искусственного интеллекта, исследования робототехники, симуляторы самостоятельного вождения автомобиля, симуляции физики HPC, а также разработка игр.

Выпущено обновление движка Nvidia PhysX SDK 4.0

Новые функции в PhysX 4.0:

- Temporal Gauss-Seidel Solver (TGS), который делает машины, персонажей / тряпичных кукол и все остальное, что сочленено или сочленено гораздо более надежным. TGS динамически пересчитывает ограничения с каждой итерацией, основываясь на относительном движении тел.

- Новая функция уменьшенных координатных сочленений делает возможным моделирование соединений без ошибки относительного положения и реалистичной активации.

- Новая автоматическая мультиширокая фаза.

- Повышенная масштабируемость благодаря новым правилам фильтрации для кинематики и статики.

- Сценарные запросы актеров значительно улучшают производительность для актеров с разными формами.

- Система сборки теперь основана на CMake.

PhysX SDK 4.0 поставляется с простой лицензией BSD с 3 пунктами для использования с Windows, Mac OS X, iOS, Android и Linux.

Вернуться

Похожие новости


Поддержка Nvidia Kepler Mobile GPU заканчивается в апреле

Поддержка Nvidia Kepler Mobile GPU заканчивается в апреле

11-мар-2019, 12:55

В преддверии выходных Nvidia опубликовала бюллетень о графических процессорах GeForce серии Kepler

Обновление прошивки (патч) Nvidia поддерживает мониторы G-Sync HDR

Обновление прошивки (патч) Nvidia поддерживает мониторы

11-июн-2018, 03:49

Nvidia выпустила обновление прошивки (патч), предназначенное для сглаживания некоторых морщин в

Комментарии (0)

Добавить комментарий

1. Добавленные комментарии проходят проверку.
2. Если Вы задаете вопрос, то постарайтесь описать проблему подробнее с указанием всех деталей. Напишите как можно точнее о проблеме.
3. Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой, а так же комментарии, не имеющие смысла, будут удалены.
4. Не пытайтесь разместить рекламу, своих или сторонних сайтов, различные ссылки из социальных групп и сетей, спам и так далее. Для этого есть раздел «Реклама».
5. Давайте учится писать грамотно. Пишем текст не только большими буквами.
6. Если Вы отвечаете кому-то на комментарий, пожалуйста, жмите кнопочку «Ответить».
7. Помог материал решить Вашу проблему, поддержите проект поделитесь им в социальных сетях или просто скажите спасибо. С уважением к Вам!