В патенте Nvidia «бесконечное разрешение» представлены структуры векторных данных

Интернет 0 473 Жалоба

Недавно Nvidia опубликовала интересный патент США, в котором излагается метод создания «Текстура бесконечной разрешимости», и эта фраза - это название этого патента, номер 20180158227.

patente-nvidia-beskonechnoe-razreshenie.png

В длинном и техническом описании патента Nvidia сокращает бесконечные текстуры разрешения до IRT, и я тоже с этого момента.

В своей предыстории, Nvidia говорит, что она создала IRT для решения артефактов, появляющихся в играх в определенных условиях. Основная проблема была определена как перемасштабированные текстуры. Это звучит как обычная проблема, наблюдаемая людьми, играющими в старые игры на потрясающем новом оборудовании на сверхвысоких разрешениях. Как объясняет Nvidia, «в то время как 3D-геометрия может быть выбрана в любом масштабе, карта текстуры регистрируется в геометрии в определенном масштабе (или масштабах в случае текстур с mip-mapped). Продолжается: «Сэмплирование этих текстурных карт при разрешениях, значительно отличающихся от предоставленных масштабов, могут возникать артефакты, когда размер текселя сильно отличается от размера пикселя».

Оглядываясь назад во времени для возможного решения, которое будет применяться в будущем, Nvidia отмечает, что некоторые из самых старых видеоигр были основаны на векторах, а не на растровых. Затем он отмечает, что векторная технология по-прежнему используется в промышленности сегодня, где качественная аппроксимация неприемлема в таких областях, как иллюстрации и компьютерное проектирование.

Я наслаждался компьютерными играми с пути назад в векторах графической графики Battlezone и Space Duel и много лет работал в Adobe Illustrator (больше, чем Photoshop). Тем не менее, я думал, что современные иллюстрации и САПР добавили растровую графику на стадии рендеринга для реализма и что они являются определенным фиксированным разрешением - например, с 10-мегапиксельной цифровой камеры. Поэтому я не знаю, как вы можете бесконечно масштабировать изображение скалы дерева, гравия или ржавого металла - как вам может потребоваться, чтобы подтолкнуть к «фото-реальной» 3D-графике. Компьютеры не могут создавать истинные детали, где их нет, они могут только догадываться, но они становятся лучше в этом творческом реализме.

Границы области векторного изображения могут быть прямыми или изогнутыми

Вернемся к патенту Nvidia и предлагает метод, при котором компьютер будет генерировать «структуру данных ускорения текстур бесконечного разрешения» и хранить его в памяти для процесса рендеринга. Я предполагаю, что это может выдержать испытание временем лучше, чем простые растровые текстуры, но на самом деле не является «бесконечным», поэтому вы можете приблизить объект к реальной жизни с использованием различных технологий микроскопа.

Вы можете узнать больше о математике, науке и технологиях по патенту IRT Nvidia на веб-сайте Управления патентов и товарных знаков США. Существует также несколько диаграмм.

Вернуться

Похожие новости


Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

Nvidia добилась 50% прироста FPS для Monster Hunter: World

15-июл-2019, 15:05

Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) собирается оказать большое влияние на производительность

Поддержка Nvidia Kepler Mobile GPU заканчивается в апреле

Поддержка Nvidia Kepler Mobile GPU заканчивается в апреле

11-мар-2019, 12:55

В преддверии выходных Nvidia опубликовала бюллетень о графических процессорах GeForce серии Kepler

Новое мобильное приложение Nvidia Shield TV

Новое мобильное приложение Nvidia Shield TV

11-сен-2018, 18:21

Nvidia выпустила новое мобильное приложение для Android и iOS, чтобы добавить удобные функции для

Лучшие графические видеокарты для игр

Лучшие графические видеокарты для игр

05-фев-2018, 20:15

На момент покупки игроком ПК необходимо знать, какая лучшая графическая карта подходит вам за ваши

Комментарии (0)

Добавить комментарий

1. Добавленные комментарии проходят проверку.
2. Если Вы задаете вопрос, то постарайтесь описать проблему подробнее с указанием всех деталей. Напишите как можно точнее о проблеме.
3. Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой, а так же комментарии, не имеющие смысла, будут удалены.
4. Не пытайтесь разместить рекламу, своих или сторонних сайтов, различные ссылки из социальных групп и сетей, спам и так далее. Для этого есть раздел «Реклама».
5. Давайте учится писать грамотно. Пишем текст не только большими буквами.
6. Если Вы отвечаете кому-то на комментарий, пожалуйста, жмите кнопочку «Ответить».
7. Помог материал решить Вашу проблему, поддержите проект поделитесь им в социальных сетях или просто скажите спасибо. С уважением к Вам!